Тяжело представить современные офлайн продажи без продавцов, одетых в брендированную форму с бейджиками. Казалось бы, такой незначительный аксессуар, на самом деле, существенно поднимает кредит доверия и увеличивает лояльность потенциального клиента, который зашёл к вам в магазин. Также бейджи пользуются повышенным спросом в корпоративной культуре. Многие современные офисы хоть и отказались от единого корпоративного дресс-кода, но всё же остались верны бейджам для сотрудников.
Наша компания
Sheber-print.kz специализируется на производстве рекламной продукции в любом её натуральном проявлении, начиная от типографии, заканчивая производством бейджей. Поскольку мы охватываем весь цикл производства, у нас есть возможность устанавливать цены на свою продукцию ниже среднерыночных и при этом гарантировать исключительно высокое качество производства бейджей.
Комплексный подход означает также и то, что не просто печатаем вкладыши для бэйджей, а формируем целиком изделие с креплениями и всем необходим.
Особенности беджей
Основные требования, предъявляемые к бейджикам с точки зрения маркетинга – это хорошее качество плотной бумаги или картона, а также грамотный привлекательный дизайн. На сегодняшний день пользуется спросом два типа бейджей. Это нагрудный бейдж и бейдж, который вешается на шею на ленте. Бейджи на шею позволяют вам также реализовать уникальный брендовый дизайн и самой ленточки. Существует магнитные бейджи, бывают также вертикальные бейджи и горизонтальные.
Ещё одной сферой массового применения бейджей являются крупные производства, на которых каждый сотрудник имеет свой бейдж и предъявляет его на пропускном пункте, как свидетельство того, что он прибыл на работу.
Наша типография изготавливает бейджи под заказ, а это значит, что вы сможете предложить собственный дизайн или дать техническое задание нашему дизайнеру. Обратитесь в типографию полного цикла
Sheber-print.kz, если вам необходимо купить бейджи с логотипом в Алматы, разработанную под ваш запрос с нуля и получить в результате качественный рекламный продукт.